пятница, 10 июня 2011 г.

Английские игры детям
1.      Учим слова
 Изготовление карточек
Вырезаем из белого картона 8 прямоугольников 4 см Х 6 см. Черным фломастером напишем: "UP", "DOWN", "STOP", "TURN"- по 2 карточки каждого слова.
Для игры необходимы: 8 карточек с аглийскими словами, игральный кубик, игрушка для каждого ребенка.

Ход игры:
Детям раздаются игрушки. Учитель перемешивает карточки со словами. По очереди каждый игрок кидает кубик, делает столько шагов вперед, сколько выпало на кубике, затем выбирает наугад 1 карточку называет слова написанное на ней. Если это слова "up" ребенок передвигает игрушку на 1 клеточку наверх. Если выпадает слово "down"-ребенок передвигает игрушку на 1 клеточку назад.
Если слово "stop"- игрушка остается на месте. "Turn"- игрушка двигается в обратную сторону. Выигрывает тот, кто первым дойдет до цели
2.        "What do you like?"
Перед каждым ребенком кладётся карточка со словом (еда). Один из детей становится водящим и считает: "one, two, three". На последний счёт водящий задаёт вопрос любому игроку: "What do you like?" Играющий называет свою карточку: I like…." И сам становится водящим

3.      "Do you see?"

Игра проводится на доске. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети
опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"
Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)".
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

4.      "Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий